Как продавец стока нижнего белья, мы знаем, что нижнее белье пользуется спросом и хорошо подходит для бизнеса. Но, чтобы добиться успеха, вам нужно будет сделать правильный выбор! Вот шаги, которые следует предпринимать…
Составьте бизнес-план развития бизнеса по продаже нижнего белья
Кто говорит о запуске продукта, тот говорит о бизнес-плане! Речь идет о точном определении вашего ценностного предложения, ваших клиентов, ваших ресурсов и вашей стратегии.
Возможности и исследование рынка
В качестве первого шага вы должны подтвердить актуальность предложения нижнего белья в рамках вашего бизнеса:
• Какое предложение нижнего белья существует в непосредственной близости от вашего магазина (определите физические торговые точки, в том числе супермаркеты, торгующие нижним бельем)?
• Как далеко расположены магазины нижнего белья. эти потенциальные конкуренты?
• Каков характер их предложения (тип нижнего белья, цена, уровень ассортимента)?
• К какой клиентуре она обращается (пол, возраст, бюджет)?
Чтобы расширить свой бизнес по продаже нижнего белья потребителям, лучше всего удовлетворить их неудовлетворенные потребности. Если они уезжают далеко, чтобы купить нижнее белье, у вас есть карта для игры.
Не стесняйтесь проводить исследование рынка:
• цифры и тенденции в секторе нижнего белья (тенденции, инновации);
• привычки ваших потенциальных клиентов к покупке нижнего белья (частота, тип магазина, бюджет, востребованность нижнего белья, возникшие трудности);
• увлечение покупкой нижнего белья в салоне о прическе или красоте (желания, опасения, предполагаемые интересы).
Чтобы собрать эти данные, сделайте ставку на поле! Предложите своим клиентам заполнить анонимную форму и распространите этот опрос на свою зону охвата через свои социальные сети или те, которые ориентированы на ваш город. Вы обнаружите неожиданные ожидания и сможете предвидеть опасения, связанные с вашим новым бизнесом.
Маркетинговая стратегия и финансирование
Как только эти данные будут собраны, формализуйте их в таблице (сильные и слабые стороны / возможности / угрозы), чтобы извлечь из них маркетинговую стратегию. Будет задан вопрос:
• точно определить клиентуру, к которой вы обращаетесь;
• определить предложение нижнего белья, отвечающее его потребностям (продукция, размеры, качество, цена);
• выявить сильные и слабые стороны ваших конкурентов, чтобы вдохновиться ими или выделиться;
• знать свои преимущества и недостатки. конкурентоспособное, чтобы повысить его ценность;
• понять сдерживающие факторы ваших потенциальных покупателей и найти решения (например, в отношении возможностей примерки).
Конечно, развитие вашего бизнеса по продаже нижнего белья требует финансового плана. Какой бюджет вы можете инвестировать (в частности, на покупку стартового запаса)? Какой оборот вы ожидаете? Какую наценку вам нужно будет получить на продукцию?
Четко и ясно рассуждайте о своих ресурсах (времени, персонале, пространстве) и своих возможностях (снижение рисков за счет ограничения запасов, освоение расчетов рентабельности и т. Д.).
Наладить маркетинг нижнего белья
Ваша стратегия продумана? Пора переходить от прогнозов к реализации!
Выбор поставщика
Выбор правильного поставщика станет ключом к спокойному и устойчивому развитию вашего бизнеса по продаже нижнего белья:
• Где вы можете приобрести товары (магазины, Интернет)?
• Каковы условия различных поставщиков (минимум покупки, транспортные расходы, сроки доставки, условия возврата)?
• Что они предлагают с точки зрения размеров, качества, происхождения, брендов?
• Соответствует ли это вашей клиентской базе?
• Какие отношения они, по-видимому, обеспечивают (доступность, советы, простота и скорость заказа, доступ к каталогу, сопровождение при перепродаже)?
• Являются ли полученные товары новыми (с этикеткой) и соответствуют ли они фотографиям?
Наша команда , брендовый сток оптом, предлагает профессионалам партии фирменного нижнего белья по сниженным ценам. Не забудьте ознакомиться с нашими актуальными предложениями!
Коммуникация и продажа нижнего белья
Как и любая коммерческая деятельность, продажа нижнего белья не является импровизацией! Эти продукты имеют интимный аспект. Будьте готовы (и ваша команда) консультировать своих клиентов с улыбкой, доброжелательностью и хорошим настроением! Вам нужно будет наладить доверительные отношения и создать наиболее благоприятные условия для покупки (выделенная зона [даже небольшая], успокаивающая атмосфера, примерочная вдали от посторонних глаз и т. Д.).
Ваше общение должно способствовать популяризации и повышению ценности вашей деятельности (соотношение цены и качества, близость, консультации). Оно будет распространяться от вашей витрины до ваших социальных сетей (новости о прибытии, фотографии магазина нижнего белья, идеи подарков) и передаваться из уст в уста. Поощряйте своих клиентов рассказывать о вас и запрашивать их отзывы, чтобы улучшить себя.
Теперь вы знаете, как развивать свой бизнес по продаже нижнего белья! Эти ключи должны помочь вам увеличить этот новый источник дохода. Не стесняйтесь обращаться к нам! Мы проконсультируем вас в зависимости от вашей ситуации и поможем вам в маркетинге нижнего белья.